Просто люби меня.
много текста о жизни, бессвязного и унылогоНеужели это так сложно? Неужели необходимы истерики, когда я общаюсь - внимание, - с девушками, да, с девушками? Неужели я обязана общаться только с тобой? Разве я должна отказываться от своих интересов ради тебя? Почему же тогда ты так явно показываешь свою неприязнь ко всему, что я делаю? И сам находишься в тупых играх, ведь куда круче это для тебя, чем самосовершенствование...
Я никогда этого не попробую, имея на глазах тебя. Это как с наркотиками: если близкий - наркоман, то самому уже не хочется или же наоборот, но наоборот мне не хочется еще больше. Почему же я не лезу к тебе, к твоим друзьям, я все спокойно принимаю, хотя и не очень хочу иногда, а ты лезешь и хочешь быть в курсе каждой секунды моей жизни? Разве я не имею права быть свободной? Зачем же ты душишь меня?
Да, я не пойду налево - не считаю нужным, и все, как кажется, довольно серьезно, но продолжая в том же духе, ты добьешься лишь... Не знаю, моего нервного срыва с последующим лежанием в психушке? Ах, нет, если меня надолго хватит, то как только я рожу тебе кого-нибудь, я смогу планировать, как наконец исполню давнюю детскую мечту подохнуть. В принципе, я и так все распланировала - в минуты, когда тебе не хотелось меня видеть, когда ты психовал по имеющимся и придуманным поводам, правда, не расскажу этого даже здесь. Я никогда не боялась смерти, правда, немного страшно умирать, ничего после себя не оставляя.
Мда, все же персонажи того, что я никак не напишу, больше оба похожи на меня. Хотя что-то в Виттене и от тебя есть. Наверное, отношение к своему Лассе.
Боюсь опять напророчить. Потому что у меня в конце вместе все равно им не быть.
Это тебе не рыцарский рассказ про Киннерейт и Арлин, который надо пописать еще, пока есть вдохновение и отдых. Или хотя бы продумать.
Но я боюсь, что это все тщетно. Что я никому не нужна. И, в принципе, это правда.
Моя Арлин выросла. Я подохну, оставив ребенка. Или ладно, если все сложится совсем хорошо, помру примерно в 40, больше этому организму не выдержать. Осталась надежда на Брай, у которой все_еще_нет прототипа, и на ту, безымянную, их дочку, которая появилась в жизни Дитенком. Потому что и вправду - похожа. На меня и на Арлин. На мою Линне, которую я люблю из-за воспоминаний. Из-за фонарей, которые гасли при наших поцелуях. Из-за робких объятий на лавочке и разговоров обо все на свете. Из-за утерянных размытых фотографий, которые можно было поставить на заставку без всяких "ФЫР, ЭТО ЧТО Я, УБЕРИ НЕМЕДЛЯ". Боже, как я скучаю по ней. По живой, настоящей, в отличии от меня. По свободной и легкой.
Наверное, она - единственная, кого я настолько любила.
И единственная, кого буду любить всегда.Вот такие вот дела.
Из более хорошего - я перевела Sora no sakana. Сперва думала поколебаться с Утау, но потом... А не отдать ли мне её кому-то...
А, да - как только я найду наброски по вампирчикам - по Виттену и Лассе, наберу. Хоть сюда, в принципе, их мало.
Сацуки грустно ржет, говорит, вся суть их отношений
здесь

Мда, похоже на правду, а начиналось-то...
вполне так
Недописанные рассказы как недоношенные дети - ты вроде и носишься к ним, всегда думаешь, они не выходят из головы, но выживут ли - баба надвое сказала.
Единственный выход - донашивать.
А то вообще грустно.