• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: лавка (бес)полезных советов (список заголовков)
02:02 

127

У меня такой ужасно розовый дизайн, что аж грустно, но он подходит к аве, значит, пусть стоит.

Первый шаг к решению проблемы - осознать, что она у тебя есть. Осознать объем, подумать об объеме работ, загрустить, но в конце концов ты сможешь это преодолеть, даже если кажется, что все пиздец. А если не можешь = проси помощи. Люди любят, когда их просишь, люди любят быть полезными не менее, чем это любишь ты.
Второй шаг - распланировать действия. Наметать общий план, что делать. Следовать советам.

А вообще глупо я тут высказываюсь.
Я лучше немного по теме.
Тревожно-мнительный тип. Это лучше подгружать, несмотря на протесты. Потому что с подгруженностью есть хоть какой-то КПД, а если её нет, он начнет махать крыльями на пустом месте.
Учиться справляться со стрессом... Хмм, мне почему-то все больше и больше видится сходство ВСД с аллергией. Ну а чо? Аллергии же возникли из-за отсутствия значимых раздражителей, из-за того, что организмы были разбалованы, а иммунной системе надо против чего-то бунтовать. ВСД возникает примерно из-за того же, только с психикой, нервами. Тревожному человеку кажется, что когда все хорошо, вот скоро здец наступит. И он начинает шататься, даже если его не возникает, а потом такой "о боги, нет, что делать, я его ждал, и вот он не наступает... не наступает... ах, нет, ВОТ ОН!". Измученная колебанием психика готова принять за здец каждое второе событие, только ты сам себя не мурыжь, не трогай ее, плз. Хотел проблем - вот тебе, на, отстань.
По такой логике, тревожному спокойнее, когда вокруг здец.
Однако нет. У него тогда есть повод ныть просто-напросто.
Уныло.

Корень проблемы вообще в душе, в мыслях, мировоззрении и этой самой предрасположенности к тревожно-мнительному типу. Не то, чтобы это было сразу амбецом, типа тебе поставили диагноз в детстве, и ты тащишь его сквозь всю жизнь. Нет, ты не должен. Ты серьезно не должен это тащить, меняйся, будь собой, а не этой забившейся в уголочек, боящейся всего на свете и желающей всего на свете оболочкой. Ты же на деле не она, верно? На деле ты достоин того, чтобы нормально жить, так почему своими мыслями ты не даешь себе самому вырваться вперед?
Это как отяжелители на ногах - да, поначалу ходить с ними невозможно, но если привыкаешь, то и бегаешь, а если тебе все тяжелее и тяжелее - так снимай, нафига ты их надел? Все немного сложнее, если учесть, что так просто оно не снимается, а у тревожных в голове "свято место пусто не бывает". Избавление от кандалов в виде всей этой мешающей мути больше похоже на утяжелитель, который прокололи, и песок тоненькой струйкой из него бежит. И чем дальше, тем тебе лучше.
Сдаться легче, но не лучше.

Например, из моего вытекает песок, и я становлюсь немного болтливее. Немного меньше обдумываю модели поведения. Немного искренней. Не всем это нужно, потому нужно сначала анализировать. Например, очень больно было сегодня Сацу от одной тупейшей фразы, потому что он впервые за долгое время проявил инициативу и с кем-то познакомился\поговорил вживую. И тут ловит такое, типа:
"Тебя же не существует. Это нечестно. Честно тогда, когда уличили в нечестности, а это уже нечестно."
_а мне всего лишь показалось, что человек поймет. потому что человек раньше понимал. вообще мы раньше говорили, правда, не особо акцентируясь на том, кто это, а тут такой удар под дых. ну да ладно, я и так пряничек, пофиг._
а мне не пофиг, потому что я за тебя тоже беспокоюсь.
_нее, все в порядке. повременю с реалами, мне и так хватает друзей, которые знают и которых я люблю._
_главное, чтобы с тобой было все норм. и с окружением._

У меня, правда, с этой вытекающей струйкой порой впечатление, что вытекает адекватность, адекватное выражение себя. Надо последовать совету и хотя бы нормализировать режим.

И еще. Волшебная фраза: "Да, будут проблемы. Однако тебя за это не убьют."
Помогает протрезветь немного, когда начинаешь заводиться.

@темы: лавка (бес)полезных советов, бытовуха, intimate kawaii sucker

00:48 

57

Пара слов о семье, липсинке и долгах.
Так как о липсинке в русской сети очень мало - наверное, русские амвмейкеры все отрисовывают\знают с колыбели об этом, все остальное уберу под кат, а то, может, кто-то незнакомый когдась найдет хД

про семью

про долги

Главный гвоздь этого номера -
Липсинк
На иностранном сайте по амв-мейкингу я нашла пару сцылок. Они очень полезные и интуитивно понятные, но если чо, я потом переведу.
www.animemusicvideos.org/guides/lipsync/lipsync...
И более полезная - www.animemusicvideos.org/guides/lipsync/lipsync...

Итак, а теперь мои ошибки, пока я не прочитала этих двух.

1. Ни за что на свете не используйте для этих целей Вегас. Объясняю, почему. Дело в том, что у Вегаса и Премьеры - разные алгоритмы обработки предпросмотра. У Вегаса, по сравнению с Премьерой, он менее точный по умолчанию. Т.е. если в Вегасе захотеть точность, можно получить подтормаживание и еще большую неточность мелкого тайминга. Что такое МТ? Это тайминг по долям секунды. Да, у Вегаса есть типа "по кадрам", но по ключевым, судя по всему - например, 32673, а потом идет куча делений, на которые не переставишь, а переставишь на 33241, и это не очень удобно. Лучше всего брать Премьеру. Если Винда на 32 бита, то Премьера адекватная получится CS3. Остальные как-то выделывались, хотя те же Афтер эффекты от той же Адоб на этой же самой Винде - CS4, а Фотошоп вкупе с Аудишном - вообще CS6.)
2. Чем меньше точек анимации, тем плавнее сама анимация. Объясняю. В более полезном туториале кадры впихнуты по одному. На деле - не очень удобно, потому берешь кадр и растягиваешь, но - голова перса в то время может делать что угодно. Потому нужна анимация, представленная почти так же, как в Вегасе, но если надо - я распишу. Если точек анимации слишком много - то рот подергивается, неприятно смотрится.
3. Время и место. Серьезно - надо соблюдать точный МТ и точное местоположение рта, что слегка посложнее-то будет. Иначе будет смотреться не так.
4. Переходы и липсинк. Т.к. мое АМВ - нарезка, у него, естессна, есть переходы между кусочками (перетекания из одного в другое, например)). Так вот. Если говорящие губы на этом переходе, то... Просто рендерите кусочек, убирая переход и заканчивая в том месте, где кусочек заканчивается. И второй - начинается в том месте, где... (следующий, короче). Потом - в другой программе\исходной программе, у меня это Вегас был, - соедините. Сейчас - липс там, липс тут.

Пока так.

А не написать ли мне потом статью реально, да и с переводом тех...? Вроде нигде нет...

@темы: i'm creating, intimate kawaii sucker, лавка (бес)полезных советов, полезности

13:34 

56. нужные ссыли 2

сайт,где рисовать иероглифы, - www.nciku.com/
just kawaii - pikabu.ru/story/ot_lyubvi_ne_skryitsya_2219861 , pikabu.ru/story/kak_deti_ne_dolzhnyi_vesti_seby... ? vk.com/wall-30022666_81725

Как быстро завязать галстук? - vk.com/wall-30022666_79239
мож, переведу когда-то для Рэйви - www5.atwiki.jp/hmiku/pages/23890.html
+1, но для себя - www5.atwiki.jp/hmiku/pages/12403.html , www.fanfiction.net/s/6852400/4/Pride-Honour-Sac...
vk.com/page-66405015_46962572

vk.com/wall-30022666_78519

старые исполнения - hot-fest.diary.ru/p178328050.htm , www.diary.ru/~Hot-Fest/p174053413.htm
классная заявка - hot-fest.diary.ru/p179668082.htm , www.diary.ru/~smalloriginal/p107392925.htm , hot-fest.diary.ru/p196929359.htm, www.diary.ru/~Hot-Fest/p80183485.htm, coldfest.diary.ru/p175877236.htm ? coldfest.diary.ru/p186596271.htm coldfest.diary.ru/p175876613.htm coldfest.diary.ru/p175876879.htm ffest.diary.ru/p187519854.htm ffest.diary.ru/p181586711.htm ffest.diary.ru/p181586770.htm
а вот если бы...
love-room.diary.ru/p177254858.htm - почитала бы, Некозава х Хитачины
love-room.diary.ru/p177254731.htm
love-room.diary.ru/p177255164.htm + love-room.diary.ru/p177254994.htm = Хани\Мори, первый раз, Хани боится. Обмазывать Мори сливками, Мори согласился на пассив.

классные исполнения - www.diary.ru/~Original-13/p160523588.htm , www.diary.ru/~kuro-kink/p173333914.htm , hot-fest.diary.ru/p88470956.htm , love-room.diary.ru/p107147609.htm

@темы: всячина, бирюльки-игрульки, mangappoi, лавка (бес)полезных советов

00:40 

12. Ах ты ж ситуевина...

В общем, есть одна ситуевина. И я не знаю, что посоветовать Дитенку.
В принципе, ситуевина была бы хорошей, будь у второго главного героя был бы нормальный характер.

Короче, в Дитенка влюбились. Вполне себе ух как, судя по всему. И ладно бы с тем, что им всего по малу лет, 13-14, но блин.
Во-первых, это девчонка. Ничего не имею против таких отношений, это обычное дело, это любовь, а любовь - это чудо, но...
Во-вторых и в третьих, блин. Она не осознает, что влюбилась. И у неё садисткие замашки. Она поступает так, как маленькие мальчики - за косички дергает, дразнит, только еще и в форме чуть повзрослей: лезть с обнимашками, делать вид, что ни в грош не ставишь, унижать, тискать в каждый удобный момент при этом, и при том всем, не давать продыху от себя любимой. В смысле? Например, Дитенок нормально общается со всеми, скромная, уравновешенная и милая, и вполне естественно, что её многие любят, она многим нравится. Так вот, можно потом наговорить ей гадостей, причем неправдивых, и когда у Дитенка вполне обоснованное "значит, я ухожу", кричать "НЕЕЕЕЕТ, не уходи, предательница, останься ради меня, ну пожалуйста".
Все сложно. Я не знаю, чо делать, пару фишек посоветовала, которые: а) либо способствуют осознанию, б) либо способствуют расставанию.
Когда будет решение, конечно, напишу.
Держу за своего Дитенка кулачки, ибо настолько интересными и адекватными даже взрослые не всегда бывают, и хочется, чтобы все было у неё ок.

@темы: лавка (бес)полезных советов

to myself

главная