Потому что я хочу поговорить, хотя бы сама с собой, о том, что со мной не так.
Итак. Поехали.

Я боюсь разговаривать с другими людьми. Это не имеет отношения к интроверсии, вернее, можно быть интровертом, но все равно общаться, а вот я... Невероятно боюсь разговаривать - вживую\по телефону\по скайпу. Даже с самыми близкими людьми временами боюсь. Прячусь в своей раковине, болтаю с Сацу, а самой противно от себя. Вот, пришлось позвонить девочке по поводу правил методички, но я тряслась около часов двух перед тем, собирала в лапы себя, пока Сацу подзатыльников не понадавал. Девочка, кстати, меня не съела и даже не собиралась есть, она очень хорошая и добрая оказалась, сейчас скинет. И все будет хорошо аж до следующего раза, когда нападет это состояние вплоть до вот такого уровня. Как же его преодолеть...
Кстати, я знаю, почему оно у меня развилось. Оно же не с самого начала было, по крайней мере, в таком виде. Да, я боялась сцены, например, но с пианино, потому что играла не очень хорошо, с физикой, потому что не мое это, а с хором уже не боялась. С выступлениями тоже не боялась, у меня были хорошие партнеры, наверное. Неуверенность - неотъемлемая часть натуры, но... Был тот момент, когда я внезапно поняла, что мои слова ничего не значат. Они делают только хуже, увидела сначала я, а потом услышала сакраментальное: "вот если бы не ты...". Нет, оно напрямую звучало пару раз, но между строк скользило очень долго. Настолько долго, что я привыкла молчать. Зато есть один плюс: для тех, кто хочет поболтать, я действительно находка. Выслушаю без труда, не перебивая, может, что-то посоветую, если увижу, что нужен совет. _короче, как психотерапевт, еще б деньги платили бы, можно было бы не лечиться!_
А еще мама злится на меня. И за это тоже, потому что ей не нужны мои советы, вот я их и не даю, или даю, но "не такие". Эх.

И еще одна проблема.
Прокрастинация. Сколько не читай в сети, все равно стопоришься, но тут... О великий Сацуки, подзатыльник мне, ПОБОЛЬШЕ ПОДЗАТЫЛЬНИКОВ.
И если я найду долгодействующий способ, я скажу. Хоть и, кажется, произношу эту фразу не впервые.

несколько интересных ссылочек для себя, которые потом надо почитать

@темы: intimate kawaii sucker